Autorius: Versijos.lt Šaltinis: http://versijos.lt/europa-pavi... 2015-11-25 10:35:14, skaitė 1909, komentavo 1
Европа, кажется, напоминает военизированный концлагерь после того как в последние несколько дней военное положение было объявлено во Франции и Брюсселе.
Ссылаясь на угрозу „террористических атак“, власти повысили меры безопасности, комендантский час объявляется в огромной части Европы.
Как отметил репортер издания «Ветераны Сегодня», „Брюссель стал городом-призраком. Улицы пусты и все закрыто. Я боюсь выходить на улицу, чтобы купить хлеб „.
«Между тем французский парламент проголосовал за продление в стране чрезвычайной ситуации еще на три месяця.
Хотя сотни людей были задержаны без предъявления обвинений, можно с уверенностью предположить, что реальные дирижеры резни в пятницу 13 ноября в Париже – руководители операции Гладио B – не только еще ходят на свободе, но на самом деле еще и ответственны за превращение их стран в военизированные лагеря.“
(Прим. Newscom – Операция «Гладио» (от лат. gladius, «меч») — наименование тайной операции НАТО по созданию в Италии после Второй мировой войны сети так называемых «оставленных позади» (англ. stay behind) организаций, призванных противостоять предполагаемому вторжению стран Варшавского договора в Западную Европу. Хотя название Гладио относится к организациям, созданным в Италии, термин Гладио обычно используется как неофициальное название для всех созданных в её рамках организаций. Бывший директор ЦРУ Уильям Колби назвал операцию «важнейшей программой». Существование операции Гладио официально признано правительствами вовлечённых в операцию западных стран. Секретные натовские подразделения были созданы после Второй мировой войны усилиями ЦРУ и британской МИ-6 совместно с национальными спецслужбами. В действительности, руководимые тайным комитетом в штаб-квартире НАТО в Брюсселе, эти секретные армии стали частью американской «стратегии дестабилизации» и «терроризма под чужим флагом», чтобы предотвратить приход к власти левых сил. На их счету – теракт на вокзале г. Болонья в Италии летом 1980 г., при котором погибли 85 человек и были ранены 210, похищение и убийство в 1978 г. итальянского премьер-министра Альдо Моро. Ибо при вступлении в НАТО государства должны были подписывать секретные протоколы, которые обязывали их правительства «гарантировать внутреннюю ориентацию на Западный блок любыми средствами, даже если электорат демонстрирует другие предпочтения»).
Премьер-министр Франции Мануэль Вальс заявил, что его правительство направило 10 000 военных и еще 100 000 жандармов для обеспечения чрезвычайного положения на общенациональном уровне.
Операция „Укрытие на месте“ в Брюсселе напоминает меры строгой изоляции в Бостоне, штат Массачусетс, после взрывов на Бостонском марафоне, которые были инсценировкой или операцией под «ложным флагом». Такие объявления военного положения предназначены для запуска страха и истерии и удерживают население от познания истины: то, что все организовано их собственными правителями, а не „иностранными террористами“, которые инсценировали жуткую бойню, из которой они могут извлечь так много выгод.
Объявление военного положения в европейской столице, Брюсселе, а также чрезвычайного положения во Франции, были разработаны для того, чтобы европейцы не смогли узнать правду об истории, такой, как эта.
„Это почти превращается в фарс, хотя и трагический: начиная с событий 9/11 имела место только одна террористическая атака, после которой ее авторы, как предполагается, чтобы попытаться остаться неизвестным, не оставили идентификационные документы.
Для социолога Жана-Клода Пайе, то, что может выглядеть повторяющейся глупостью, должно быть интерпретировано как риторический прием, используемый теми, кто в силах добиться «сидерации». Это делается потому, что официальная версия является абсурдной, и мы, возможно, не должны ставить ее под сомнение“.