Autorius: Александр Роджерс Šaltinis: https://cont.ws/@alexandr-roge... 2017-09-08 12:50:02, skaitė 995, komentavo 1
Сложно говорить что-то об украинской демографии, потому что перепись населения не проводилась с 2001 года. Властям Украины неинтересно, сколько в стране живет граждан. Или уже не живет. Наверное, подозревают, что правда может шокировать. Поэтому людей даже не планируют пересчитывать.
Так уж получилось, что я во время последней переписи работал системным администратором областного управления статистики и видел изнутри, как она проводилась. Уже тогда десятки тысяч уехавших за границу, но не оформивших формального отказа от гражданства несколько «операторов-верификаторов» исправляли во всех анкетах на «временно отсутствующих».
Много чего правили. Например, в области была куча учителей и врачей, у которых не было высшего образования, но по закону человек без высшего образования не мог работать учителем или врачом/санитаром, поэтому в статистических отчётах всем им образование «исправили» на высшее.
Равно как и графа «родной язык» в огромном количестве анкет пустовала, и им всем по умолчанию записали «украинский». Но для нашего сегодняшнего рассмотрения это вторично.
Тогда таких «временно отсутствующих» на одну Винницкую область набралось чуть более 60 тысяч. Если умножить эту цифру на двадцать пять областей (и учтём, что Винницкая область не очень крупная, а с Западной Украины уезжало гораздо больше людей), то получим цифру в более чем полтора миллиона жителей, которые уехали из Украины уже тогда.
То есть уже тогда население Украины было существенно меньше заявленной цифры.
Но подобная фальсификация вполне устраивала власть. Во-первых, в пропагандистских целях позволяя скрывать реальную убыль населения. Во-вторых, этими «мёртвыми душами» можно было подделывать результаты на выборах.
Как у нас тогда шутили, «каждые выборы нас опять 52 миллиона».
Население бежало с «незалежной» и тогда, а после госпереворота побежало в несколько раз быстрее.
Крым, к примеру, убежал вместе с полуостровом в полном составе. Донбасс тоже пытается осуществить аналогичный маневр (и если бы не было нацистского террора, то сбежали бы и Харьков, и Одесса, и Запорожье).
Поэтому озвучиваемая Госкомстатом Украины цифра в 42,297 миллиона жителей – это откровенная ложь.
Только в Российской Федерации уже получили или находятся в процессе получения гражданства примерно 1,5 миллиона бывших жителей Украины. И я почему-то уверен, что после упрощения с 1 сентября процедуры отказа от украинского гражданства эта цифра существенно возрастёт.
По экспертным оценкам реалистичная численность жителей Украины сегодня оценивается в 26–28 миллионов. По потреблению хлеба и вовсе получается 20–22 миллиона.
Точнее сказать нельзя, потому что майданная власть боится проводить выборы, ибо:
а) станет очевидно, что народ бежит от режима «европейских ценностей», установленного Порошенко;
б) станет сложнее подделывать результаты выборов.
Из этой численности свыше 12 миллионов – это пенсионеры. Данная цифра достоверна, потому что исходя из неё начисляются пенсии, у ПФУ есть регулярно обновляющийся реестр.
Численность других категорий, детей и работоспособного населения точно определить таким образом невозможно.
По детям только можно констатировать, что за три с половиной года после госпереворота численность школ упала с 19,5 тысяч до 16,7 тысяч. Это количество школьников сократилось почти на четверть? Или просто новая власть так «заботится» об образовании?
По работоспособному населению тоже есть одна «странность». Заводы всё закрываются и закрываются, а численность безработных по данным Минсоцполитики не растёт и не растёт. И даже наоборот, слегка падает. Как так?
Или Минсоцполитики врёт, или работоспособное население разбегается кто куда может. Или и то, и другое одновременно.
По данным последних соцопросов, на Украине от 67 до 75% населения мечтает уехать из страны. Более половины навсегда.
Мечтает уехать большинство, но не у всех есть такие возможности. У большинства пенсионеров возможности уехать нет (даже если хочется). Украина им платить пенсии не будет, независимо от того, уедут они в Россию, Польшу или Испанию. Да и мизерных украинских пенсий (свыше 8 миллионов пенсионеров получают минималку, около 50 долларов в месяц) в других странах не хватит ни на что.
Поэтому уезжает именно трудоспособное население, и уезжает массово. И в первую очередь – хорошие специалисты, которые ценят свой труд и уверены, что в других странах смогут продать его гораздо дороже.
Уезжают немногочисленные выжившие на «незалежной» учёные, учителя, врачи, инженеры. Количество школ за три года снизилось почти на 3 тысячи, количество больниц – на треть. Все безработные учителя и врачи едут за границу. Численность банковских работников, кстати, за три года тоже сократилась более чем на 100 тысяч человек. Аналогичная ситуация и с инженерами закрывающихся заводов.
Лично я за эти три года помог устроиться не менее чем двадцати инженерам, хотя это вообще не профильная для меня деятельность – просто люди обращались, и я их направлял к своим российским знакомым.
Даже сторонники евромайдана и «вытираны АТО» регулярно пытаются устроиться в России на работу. И мы их ловим по мере сил и способствуем увольнению и депортации. Ибо хотели в Европку – туда и валите.
Вон, Иван Дорн в 2014 году скакал по сцене в футболке с тризубом и поддерживал АТО, а теперь успешно перекрасился в «жертву режима», вовремя сказав пару гадостей про майданутых в украинском эфире и вызвав возмущение кастрюлек. И таких примеров масса.
В общем, из Украины бегут все подряд. И в первую очередь – квалифицированные специалисты, все, кто хоть что-то умеет делать руками или головой.
Остаются на Украине только пенсионеры и «профессиональные патриоты», которые умеют только скакать, спивать гимно, размахивать флагами, участвовать в рейдерских захватах и требовать привилегий.
Когда-то я, поступая на госслужбу, кроме своих профессиональных знаний, сдавал основы конституционного права, КЗоТ, закон о госслужбе и ещё отвечал на дополнительные вопросы. Теперь, чтобы попасть на госслужбу, достаточно «знать за Бандеру» и «спивать гимна».
Даже если власть поменяется, то восстанавливать нормальную жизнедеятельность, включая структуры государственного управления, финансы, экономику, производство и медицину будет просто некому.